главная Опыты Финиш конкурса Ruseoшник
Добавил(а) Administrator   
18.06.13 00:00

 

Финиш конкурса Ruseoшник

второе место

 

Но Ап Яндекса вернул мой сайт в топ и сразу на второе место. Признаюсь весьма доволен - и даже не тем что стану богаче на 6000 руб, а тем что оказался вторым из 40 человек и многие мои догадки о продвижении сайтов оказались верными. Возможно, мне повезло (особенно со временем апа), но всё-таки я работал на победу. То, что не занял первое место и вылет сайта из топа в мае виноваты ошибки в продвижении. Есть поговорка - "дурак учиться на своих ошибках, умный - на ошибках дурака, а мудрец ошибок не делает". Нетрудно догадаться, что я тут первый по списку.


Хотя я уже описывал стратегию и тактику в продвижении страницы, но это были "задумки и прожекты", а вот реально что было сделано:

  • написал статью о конкурсе, возможно, она содержит "много воды" но нужен был хороший объем. Размешена в отдельной категории. Думаю статья получилась, как и задумывалась : объем 3,3к, уникальные картинки, применил форматирование, выделение ключевика, частота "ruseoшник" 1,17 %. Вот и первая ошибка - нужно было увеличивать частотность хотя бы до 2,5%
  • внутренне перелинковка. В большинстве статей на сайте стоит ссылка на статью о конкурсе. Для "поддержки" статьи были размещены ещё 4 материала. Вот, и вторая ошибка - надо "писать и писать", при этом ненужно "описывать" каждый конкурсный день. Достаточно размещать другие материалы - главное, что бы их было много и в каждом 2-3 размещать ссылку на продвигаемую страницу (соответственно она должна быть к месту). Таким образом сайт будет наполняться материалами и поисковый робот станет нашим постоянным читателем.

Наращивание ссылочной массы

Первоначально мне казалось, что с этим вопросом я справлюсь сам - базы сайтов есть, браузеры с дополнениями, робоформ и аллсамбитер тоже в наличии, да и бонус от сеохамера получен.

  • По поводу сеохамера – кроме бонуса в 300 руб, я пополнил счет ещё на 400 руб. Но у меня в этом сервисе «продвигаются» несколько проектов, поэтому реально на русеошника потратил 100 руб (кроме бонуса). Закупал ссылки по цене до 12 руб, проверял сайты на индексацию яндексом. Всего куплено 35 ссылок, в индексе появились 8. Так что доля участия в конкурсе у этого агрегатора совсем не большая.

Мои прогоны по базам сайтов имели место, но вот скорость их проведения и индексация ссылок была очень низкой. Для ускорения индексации этих ссылок использовал аддурилку, бесплатные блогоплощадки, сервисы пинга (например letusindex)
Поэтому я заказал 2 прогона сайта у разных товарищей. Один обещал прогнать по базе в 7500 сайтов за 240 руб, второй по 1000 сайтов с ускоренной индексацией за 540 руб. Оба прогона выполнялись по моим проектам и наиболее успешным был второй прогон – беки массово появлялись в панели Явебмстера да, и с такой скоростью и в таком количестве, что панельку «глючело»: отображались максимум 100 сайтов из 400, заявленных в общей раскладке. В проектах было 12 ссылок на страницы сайта и около 100 анкоров, при этом основной акцент делался на конкурсную страницу (более 50% от объема проектов) .Вот она и ещё одна ошибка – слишком много и слишком быстро, что вместе с другими ошибками привел к вылету сайта из топ 10.

ссылки с заметокВозможно я не прав, но считаю, что банальная ссылка на мой сайт с профиля «трастового» сайта имеет гораздо меньше значение чем эта же ссылка, но из небольшого поста о конкуре с тех сайтов, которые позволяют размещать материалы. Поэтому была написана статья о конкурсе и размножена с помощью
Generating The Web 2.7 в результате получилось 19 статей объемом 600-850 знаков (всё равно их не хватило и пришлось писать коротенькие посты о конкурсе в 250 знаков). Теперь у меня есть обновленный и расширенный списочек сайтов, где можно бесплатно размещать свои заметки и это не каталоги статей. Также анонс статьи разместил на своём основном сайте.
Использовал комментирование блогов, только указывал в строчке «ваш сайт» главную страницу - из 25 блогов различной тематики, в явебмастере всплыли 7.

Максимально в панеле вебмастера отмечались 404 сайта и 1470 обратных ссылок. Сейчас - 146 ссылок со 130 сайтов.

Социальное продвижение

Так как запрос продвигали в яндексе, я не мог не использовать сервисы яндекса. В основном это были блоги я.ру, всего использовалось около 50 ярушек, причем это были не просто созданные аккаунты с ссылкой в профиле и с ссылкой в разделе «поделись ссылкой». У меня был (и сейчас есть) костяк из почти 20 блогов я.ру. со всеми из них проведена определенная работа с целью улучшения их видимости поисковиком: изменен дизайн, заполнена анкета, размешен аватар\фотография и главное – прокачка Коэффициента Участия (КУ). Средний КУ этой сетки ярушек – 8 (главный блог 20 ку). Для работы с ними я привлёк себя и Пистон Постер.

На блоги постоянно добавлялись посты, в каждом 2-3 была ссылка на конкурсную статью, думаю это тоже было ошибкой (переспам), но я быстро исправился и постил тесты с ссылками на главную и другие страницы сайта. Однако яру блоги плохо индексировались, и, наблюдая эту безрадостную картину я создал клуб своих ярушек, и вот с клуба (Тиц 2600 хотя скорее всего не передается) ссылки хорошо принимались поисковиком. Тем не менее к основной сетки яру постепенно добавлялись новые блоги с ссылками на статью. Вообще при продвижении русеошника мною использовались большинство сервисов от яндекса - от аддурилки, до генерации текстов (рефератов). Думаю в это одна из причин высокого места. Про использование яндекса в раскрутке сайта готовлю отдельный цикл материалов.

второе место

Не остался в стороне и твиттер. К началу конкурса у меня было 3 плохоньких аккаунта. Сейчас у меня 15 твиттер- аккаунтов (5 «прокаченных»). Для работы с твиттером использовал различные сервисы и программы твиттер инвайтер, рокет, твиттпостер, сервис HootSuite. Всё делалось на автомате – загрузил список сообщений (к некоторым приписал ссылку на страницу со статьёй о конкурсе в среднем 1 ссылка на 10 сообщений) и включил на пару-тройку часов. Зачем так много постов с ссылкой? Даже и не знаю – думал, что нужно поддерживать твиттером социальное продвижение.

Привлек к продвижению даже такие сервисы, которые «настоящие» оптимизаторы не используют. Имеется в виду системы автосерфинга и САРы. Из автосерфингов применялся вебсурф (до 100 показов в сутки со временем просмотра 30-60 сек) и сурфджет – в сумме 300 2 минутных просмотров (с переходами) различных страниц сайта. На паре САРов дал задания по комментированию и по прогулке по сайту (переход из поисковика и переходы по страницам сайта). В итоге было выполнено 22 прогулки и появилось 9 оплаченных комментариев.

Имея доступ к двум рабочим компьютерам (разные ай-пи), широко использовал этот "бонус". В основном это было связано с соц продвижением: "поделиться ссылкой", переходы с поисковиков, длительный просмотр страниц.

призовые деньги

Потратил на конкурс: 920 руб (прогоны по 240 и 540 руб, задания на САРах 40 руб, сеохаммер 100 руб). Не мало потрачено сил и здоровья. Но результат всё-таки есть..

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить