главная Опыты Отчет №1о продвижении страницы в Яндексе
05.05.13 22:37

Отчет №1 о продвижении страницы в Яндексе

отчет о продвижении конкурсной страницыВот уже прошло более 3 недель со дня объявления конкурса Ruseoшник и больше недели со времени его старта. Можно написать, что уже сделано для победы и подвести первые результаты.

Тестовая часть продвижения

написал статью не маленькую, но и не сильно большую.  Получилось более 3200 знаков, ключевой запрос повторяется 5 раза, при этом дважды его выделил тегами. В title и названии статьи прямое вхождение ключа, кроме этого выделил жирным в начале в конце материала. Считаю, что статья получилась ревалентной запросу.
Статья размещается на отдельной странице 2 уровня.

Работа с сайтом

Подобрал сайт для конкурса. С одной стороны поисковик неплохо индексирует хорошие молодые сайты, с другой стороны- хороший сайт ещё нужно сделать, а молодой, так сказать стандартный сайт труднее будет продвинуть среди более старых. И в данном случае я решил использовать «старый» домен зарегистрированный в 2009 году. Раньше на нем был сайт о заработке в инете, затем более полугода домен не использовался, а за пару недель до конкурса  я вновь его запустил (вот, как совпало).
CMS использовал джомлу 1.5.25 не потому, что она самая- пресамая, просто данную систему лучше знаю. Шаблон взят паблик, с минимальными моими вмешательствами.
Соответственно, включено ЧПУ и установлены ряд плагинов, подкорректирован файл роботс. Из плагинов хочу отметить:

  • erelated news( для внутренней перелинковки материалов, удалена ссылка на офсайт)
  • Jcomments (ответственный за вывод формы комментариев с удаленной скрытой ссылкой)
  • rusbuttons23(кнопки соц сетей)
  • plg blogping (пингует материал в пингсервисы для ускорения индексации).

Работа с внешними ссылками

проект в сеохаммересоздан проект и произведена закупка ссылок в сеохаммере. На данный момент закуплено 30 ссылок (максимальная цена 4,55 руб) с 18 анкорами, в индексе ПС пока 5 ссылок.
Также имеются обратные ссылки (всего около 30, в индексе -8), с некоторых «трастовых» ресурсов. Нужно отметить, что эти ссылки ведут на различные страницы сайта (включая главную). На непосредственно страницу с конкурсной статьёй размещено не более 20% ссылок. В профилях трастовых сайтах стараюсь ставить 1-2 ссылки, в дневниках/блогах размещаю небольшие (150-1000 знаков) заметки о конкурсе с ссылкой (чередую безанкорную и анкорную) на мою страницу. Кроме «трастовых» сайтов использую различные блогосервисы для создания дневников/блогов с анонсом конкурса. Многие из таких сайтиков упорно лезут в выдачу по конкурсному запросу (один продержался 5 дней на 14 месте).

По поведенческому фактору продвижения

сделано ещё совсем не много – есть комментарии на сайте, постоянно прогоняю ссылки на материалы сайта через твиттер. Делаю, кое-что ещё, но это пока секрет.
Кроме этого просматриваю сайты конкурентов , что позволяет узнать как они продвигают свои страницы и кое-что использую для продвижения своего сайта.

Что нужно сделать –

  1. поработать с дизайном сайта – сделать его хоть немного уникальным. Отредактировать last modificat  для более правильной индексации сайта. Заменить плагин jsitemaperpro другим, хотя бы sitemap gen – для создания правильной карты сайта.
  2. Самое трудное для меня - работа с закупленными ссылками. Понимаю, что для победы в конкурсе автоматом покупать их нельзя. Нужно будет их проверить и удалить ненужные. Несмотря на то, что сеохаммер сам автоматом проверяет ссылки – нужно посмотреть  в ручную. Критерии отбора ссылок известны – количество страниц в индексе, объем текста на странице и т.п.
  3. Продолжу прогоны по трастовым сайтам и создание одностраничных блогов, а также твиттер и другие соцсервисы.
  4. Не получается по различным причинам  - ежедневное размещение материалов на сайте

Ну и вот результат на 5 мая –

место в конкурсе на 5 мая

Пока 1 место. Но «битва» только началась.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить