главная Продвижение Внутренняя оптимизация
Добавил(а) Administrator   
15.01.14 18:59

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Любой современный вебмастер, который только начинает делать первые шаги по просторам деятельности созидания сайтов в итоге приходит к мысли об оптимизации своего сайта для поисковых машин.

Каждый стремится быть востребованным и желает иметь хорошую посещаемость своего творения (которую можно легко монетизировать в реальные деньги). И поэтому, услышав и почитав немного о такой вещи, как поисковая оптимизация тут же сразу бросается закупать ссылки, надеясь быстро нарастить пузомерки своего творения.

Хотя это действительно позволяет нарастить показатели ТИЦ и PR сайта, но чревато попаданием в зависимость от поведения владельцев сторонних ресурсов и, в частности, от работы биржи ссылок.

Снял владелец «жирного» сайта вашу ссылку, либо продал, закрыл сайт – все. Показатели Вашего сайта могут рухнуть и расстроить после внезапного апдейта поисковика. Либо постоянное «мигание» на бирже ссылок ввиду закончившегося баланса.

Но не все так грустно и печально, как может показаться на первый взгляд. Нарастить «пузо» можно и за счет своих внутренних ресурсов, не тратя ни копейки своих денег. Этот ресурс носит название внутренняя оптимизация.

Именно внутренняя оптимизация здесь позволит сэкономить ваши деньги, причем довольно значительные. Если на сайте представлены материалы одной тематики, то проставить ссылки на другие публикации вашего сайта не составит большого труда.

Ведь показатели поисковых систем – это выраженная «популярность» определенной страницы, утрируя все это, можно сказать, что это коэффициент, полученный по определенной формуле, учитывающий количество ссылающихся на рассматриваемую страницу других страниц. Почему бы не использовать для этого свои же страницы, лаконично расставив ссылки на сходные по тематике статьи?

Внутренняя оптимизация

Опять же, работая со своим сайтом, стоит придерживаться золотого правила – не перебарщивать. Именно рвение и желание быстрого результата по статистике приводит к обратному результату. Подгоняемые жадностью, вебмастера спешат «раскрутить» свой сайт, этим самым с головой выдавая свои действия. Поисковые системы стремятся выдавать наиболее «естественные» результаты поиска, отвечающие запросам пользователей, те страницы, которые удовлетворяют их потребностям. А искусственные накрутки ими воспринимаются как попытка манипулирования и, возможно, обмана. Так что в итоге ты можешь оказаться на более худших позициях, по сравнению с теми, с которых начинал.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить