главная Создание сайта Особенности landing page для продажи элитной недвижимости
Особенности landing page для продажи элитной недвижимости

Рекламировать дорогие товары таким же способом, как продукцию для массового потребителя, нельзя. Landing page с предложениями

подписаться на бесплатную рассылку или успеть сделать заказ, пока действует скидка. К статусному клиенту нужен особый подход.

 

1. Дизайн посадочной страницы должен быть элитарным, отличаться от других и выглядеть дорого. Нельзя использовать шаблоны, которые посетитель наверняка видел в Сети. Отлично, если оформление свидетельствует об уникальности сайта, например, в нем есть цвета компании.

2. Релевантные фотографии обязательны. В тексте говорится о расположенных рядом детских площадках и парковке? Проиллюстрируйте информацию. Изображений должно быть много: виды из окна, окрестные достопримечательности, магазины. Сделайте так, чтобы клиент представил, что уже купил недвижимость, увидел предлагаемый ему «закрытый мир» изнутри. Размещайте снимки таким образом, чтобы они не мешали читать.

3.Не используйте слова «бесплатно», «только сегодня», «недорого» и подобные. Не акцентируйте внимание на стоимости. Если хотите подчеркнуть, что недвижимость элитная и ее приобретение выделит покупателя из «серой массы», приведите факты. Например, ненавязчиво сообщите: такую же квартиру приобрел известный человек.

4. О сути предложения расскажите в первых абзацах. Помните: клиент не станет просматривать страницу полностью, если его не заинтересует оффер. Важно, чтобы текст был лаконичным и не состоял из штампов.

Создайте несколько посадочных страниц. Успешно заключенные сделки компенсируют расходы на тестирование. Универсального рецепта landing page не существует. Чтобы добиться высокой конверсии, нужно попробовать разные варианты.

Tags: